“Скутер” — это современное название мотороллера. Скутеры произошли в результате развития мотоциклов, чтобы решить проблемы, которые, как некоторые считали, были им свойственны. Типичный скутер состоит из таких составляющих как автоматическое сцепление, автоматическая коробка передач (вариатор), блок двигатель-трансмиссия. Пластиковые облицовки полностью закрывают все рабочие узлы. Это было сделано, для того чтобы избежать контакта с горячими частями. Особый дизайн конструкции также хорошо защитит водителя от грязи. Все приборы управления выведены на руль. К ним относятся: рычаги переднего и заднего тормозов и ручка газа. Таким образом, ноги не участвуют в управлении. Старые модели имели педаль тормоза, но это в прошлом.

Автоматическое центробежное сцепление устроено так, что при повороте ручки газа до определенной величины происходит мягкое зацепление колодок сцепления, зависящее на прямую от оборотов двигателя и скутер начинает движение. Никаких рычагов сцепления и переключения передач!
Автоматическая коробка представляет собой клиноременный вариатор.  Вариатор меняет передаточное отношение от ведущего шкива к ведомому, в зависимости от оборотов ведущего шкива. Поясняю проще: чем больше обороты двигателя, тем больше передаточное отношение от мотора к заднему колесу(Соответственно больше скорость)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *